Ведутся регламентные работы. Уточняйте наличие товара и цену у менеджеров по телефону +7 (8352) 544444
Каталог
АкцииХочу купить

Возврат товара

Проверка качества товара

Продавец вправе провести проверку качества товара, к которому предъявлены претензии. Обязательно предоставляйте в магазин приобретенный товар вместе с претензией. После проверки качества Продавец предоставит ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара за счет продавца. Вы имеете право на присутствие при проведении экспертизы. В случае, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Вы будете обязаны возместить магазину все расходы на проведение экспертизы, и связанные с ней в том числе.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Для возврата товара необходимо обратиться в место покупки, написать заявление на возврат, обязательно приложив товарный и кассовый чек и непосредственно сам товар в полной комплектации.      

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  •  если товар приобретен в розничном магазине

Внимание!  Основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника, фото аппаратура и т.д.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Остальные товары покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

  • если товар приобретен в интернет - магазине

Кроме права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Внимание!  Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.